британские ученые

Интернет и гаджеты отвлекают школьников от учебы

londonСпециалисты из различных учреждений Великобритании Нортгемптонской бизнес-школы, Кренфильдской школы менеджмента и академической консалтинговой компании AJM Associates, пришли к выводу о том, что чрезмерное пристрастие школьников к гаджетам и цифровым новинкам ухудшает их способности к обучению.

Исследователями было опрошено 267 учащихся в возрасте от 11 до 18 лет. По результатам исследования, 63% школьников страдают от интернет-зависимости, а 53% от нездоровой страсти к мобильным телефонам. 62% респондентов, начали пользоваться персональным компьютером до того, как им исполнилось восемь лет. 80% впервые вышли в Интернет в возрасте от 5 до 10 лет, 58% совершили первый звонок по сотовому телефону в 8-10 лет, а 58% в 11-13 лет начали посещать социальные сайты.

Около 30 минут в день с телефоном в руках проводят более половины опрошенных, а 17% ежедневно посвящают обмену СМС, телефонным разговорам и играм не менее трех часов. Каждый пятый респондент сообщил, что не выключает мобильный телефон во время занятий, вопреки запретам.

30% учеников тратят по 1-2 часа в день на Интернет, а 26% сидят онлайне по шесть и более часов. Каждый респондент ежедневно в среднем проводит час-два в социальных сетях. Чаще всего, школьники больше отправляют письма по электронной почте, чем получают, при этом большинство респондентов пишут или читают до 20 писем ежедневно.
Из-за частого применения сокращений в электронных письмах и СМС у трети респондентов возникли трудности с письменным английским языком, в частности с орфографией. Около 84% опрошенных не скрывают, что часто копируют информацию из Интернета при выполнении домашней работы. Почти все опрошенные назвали Интернет лучшим источником информации, необходимой при выполнении курсовых работ, и лишь 43% сказали, что выполняют задания, добывая информацию исключительно из книг.

Дальше