мошенничество в социальных сетях

Игровое мошенничество в социальных сетях

Журналистом Майклом Аррингтоном на сайте TechCrunch была опубликована статья, в которой было рассказано об игровом мошенничестве в социальных сетях. По его мнению, разработчиками социальных игр для MySpace и Facebook, а также посредниками весьма активно используются нечестные методы заработка на наивных пользователях, при этом администрация социальных сетей не обращает на это внимание, поскольку имеет от этого свою выгоду.

В играх типа Mobsters и Farmville, используется виртуальная валюта, с помощью которой игроки могут различными способами улучшать свой статус в игре. Виртуальную валюту можно приобрести, расплатившись реальной кредитной картой, а также существуют и якобы бесплатные способы повышения игрового капитала, при этом на деле они приносят компаниям ещё больший доход.

Аррингтон в качестве примера приводит случаи, когда пользователю предлагается скачать пробную версию какой-то программы или пройти тест на IQ, получив за это некоторую сумму виртуальных денег. В этих предложениях нигде не сказано о том, что пользователь, даже не без кредитной карты, в любом случае потеряет настоящие деньги.

Монетизация проводится множеством способов, например, деньги могут снять с мобильного телефона, так как для прохождения теста на IQ пользователь должен ввести номер своего телефона и пин-код, а также могут взиматься наличными за доставку бесплатного диска с программой.

Полученные средства сразу же тратятся на создание новой рекламы такого рода, на которую клюют новые пользователи.

Деннис Ю — руководитель компании BlitzLocal, который ранее занимался подобным бизнесом, привел множество интересных фактов, в подтверждение слов Аррингтона. Создатели игр для Facebook получают доступ к персональной информации пользователей и их социальным связям. Это позволяет сделать новый вид спама, например, ваш друг приглашает вас сыграть с ним. Иногда данная реклама имеет стиль, схожий с Facebook, что вводит пользователей в заблуждение.

По словам Денниса, рейтинг нажатий от такой рекламы намного выше, чем в Google AdSense около 4% против 0,1%, при одинаковой стоимости клика.

Дальше


Warning: Table './accessnet/accesslog' is marked as crashed and should be repaired query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'taxonomy/term/341', '', '173.79.36.192', 0, 'bs2po4ev976nm6ncrklhd327g4', 20, 1647222931) in /var/www/sites/gogolev/multi/includes/database.mysql.inc on line 135